вторник, 18 декабря 2012 г.

Remember me.





  • Ты есть во всех моих воспоминаниях.
  • Блаженны забывающие, ибо они не помнят своих ошибок. 
  • Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.
  • Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним.
  • Ты меня слышишь? К утру я тебя забуду. Прекрасное окончание дерьмового романа.
  • Сразу хочу предупредить: я очень непростая девушка! … Короче, либо ты только со мной, либо уходи! Многие считают, что я им служу удачным фоном… другие думают, что я украшаю их жизнь… но я всего лишь измученная девушка, ищущая умиротворения — и не подхожу на роль жилетки!
  • — Ты столько от меня скрываешь… Я так не могу. Я как открытая книга: рассказываю тебе всё самое сокровенное. А ты не доверяешь мне.
    — Бесконечная трескотня не есть общение.
    — Я не трещу. Я хочу узнать. Хочу тебя узнать.
(с) 

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind

Комментариев нет:

Отправить комментарий